Лучшие онлайн игры со всего мира
 
 
Аркады | Азарт | Драки | Классика | Логика | Разные | Полеты | Прикол | Гонки | Спорт | Стрельба | Эротика
 
 
 

Правила и история игр

тест
 
 
 
 
Видеопокер
 
 

Ключевое понятие в покере - это выигрышная комбинация, некая случайная упорядоченность в картах игрока: два туза - хорошо, а четыре - еще лучше.
Как всякая азартная игра, видео покер начинается со ставки: игрок опускает в автомат монетку (жетон), после чего ему раздается пять карт. Прикидывая в уме все возможные выигрышные комбинации, он решает, какие карты ему заменить, а какие оставить.
Далее автомат меняет выбранные игроком карты и проверяет наличие у посетителя казино выигрышной комбинации. Если таковая обнаруживается, счастливцу начисляется выигрыш. Эту сумму можно еще и удвоить, согласившись угадать цвет верхней карты виртуальной колоды. Верный прогноз увеличивает премиальные вдвое, неверный - лишает и того, что предполагалось приумножить. Игрок может испытывать судьбу до 5 раз после каждой выигрышной ситуации.


Название
Описание
Коэффициент выигрыша
Jacks or Better



Две одинаковые по номиналу карты (пример: два валета). 1 к 1 (в автоматах ставка не возвращается вместе с выигрышем, и, собрав эту комбинацию, вы лишь отыграете свое)
Two Pairs



Две пары одинаковых карт (пример: две шестерки и две десятки). 2 к 1
Three of a Kind



Три одинаковых по номиналу карты (пример: три шестерки). 3 к 1
Straight (стрит)



Карты, из которых можно сделать возрастающую цепочку по номиналу (пример: 8-9-10-валет-дама или 10-валет-дама-король-туз или туз-2-3-4-5). Как можно заметить, туз может быть как единицей, так и старшей картой (11). Не допускаются следующие комбинации: валет-дама-король-туз-2, дама-король-туз-2-3 и т. д. То есть туз может быть либо последней картой в стрите, либо первой. Необязательно, чтобы карты выпали упорядоченной группой, главное, чтобы из них можно было выстроить такую цепочку. Например, комбинация 5-3-6-4-7 тоже будет стритом. 4 к 1
Flush



Все карты одной масти. 5 к 1
Full House



2+3 карты одинакового номинала (пример: три короля и две шестерки). 7 к 1
Four of a Kind (каре)



4 карты одинакового номинала (например, четыре десятки). 20 к 1
Straight Flush



Стрит из карт одной масти. 50 к 1
Royal Flush



Стрит, состоящий из старших карт (10-валет-дама-король-туз) одной масти. 250 к 1 (если ставилось максимальное количество жетонов, то коэффициент выигрыша достигает 1000 к 1)


Для подсчета выигрыша, умножьте свою ставку на приведенное в колонке число.



 
 
Покер
 
 

В игре участвует колода из 52 карт. Самая старшая карта - туз, самая младшая - двойка. Перед каждой раздачей колода перетасовывается. Посетитель казино играет против дилера. Перед игроком находится два прямоугольника для ставок. Один из них называют Ante (начальная ставка), другой - Bet (ставка). Над полем Ante находится еще одно поле - для ставки на бонус.
Перед каждой раздачей игрок делает начальную ставку - кладет одну или несколько фишек в поле Ante.
Дилер раздает по 5 карт себе и каждому игроку, сделавшему начальную ставку. Карты кладутся поочередно по одной рубашками вверх. Последняя карта дилера открывается. После раздачи игрок смотрит свои карты и оценивает их. Цель игры - набрать как можно более высокую покерную комбинацию.
Из 11 возможных самая низшая комбинация называется пустой, остальные значащими.


Название
Описание
Коэффициенты выигрыша
Коэффициент премиальных по ставке на бонус
Пустая комбинация



Скверно, хуже некуда (пример: валет-10-7-5-2).    
Ace-King



Туз и король любых мастей, (например, туз-король-8-7-3). 1 к 1  
Pair



Две карты одного достоинства (пример: два валета). 1 к 1  
Pairs / Two Pairs



Две карты одного ранга и две другого (пример: две шестерки и две десятки). 2 к 1  
Three of a Kind



Три карты одного достоинства (пример: три шестерки). 3 к 1  
Straight (стрит)



5 карт в последовательности номиналов (например, 8-9-10-валет-дама). Масти карт значения не имеют. Туз может быть как самой старшей (туз-король-дама-валет-10), так и самой младшей картой комбинации (5-4-3-2-A). Комбинация с "внутренним" тузом (4-3-2-туз-король) стритом не считается. 4 к 1 40 к 1
Flush



5 карт одной масти. 5 к 1 60 к 1
Full House



3 карты одного достоинства и две другого (пример: три короля и две шестерки). 7 к 1 100 к 1
Four of a Kind (каре)



4 карты одинакового номинала (например, четыре десятки). 20 к 1 200 к 1
Straight Flush



Стрит одной масти. 50 к 1 500 к 1
Royal Flush



Наивысшая покерная комбинация - 5 старших карт одной масти (10-валет-дама-король-туз). 100 к 1 1000 к 1



Если два расклада относятся к одной и той же комбинации, то их относительная ценность определяется в зависимости от старшинства карт. Поясним это на примерах:
  • туз-король-валет-3-2 старше, чем туз-король-10-9-8 (валет старше десятки);
  • пара 5-5-4-3-2 старше, чем 4-4-10-5-3 (сравнивается достоинство парных карт);
  • пара 5-5-10-3-2 старше, чем 5-5-4-3-2 (десятка старше четверки);
  • две пары туз-туз-2-2-3 старше, чем король-король-дама-дама-туз (сравнивается достоинство карт старшей пары);
  • стрит туз-король-дама-валет-10 - самый старший, 5-4-3-2-A - самый младший;
  • Full House 3-3-3-2-2 старше, чем 2-2-2-A-A (карта из тройки весомее, чем из пары).
    Приоритеты мастей не установлены. Например, червовый и трефовый Royal Flash равноценны.
После оценки своих карт игроку предстоит принять одно из трех решений:
  • Решение 1. Сдаться. Вы теряете ставку Ante, и игра заканчивается.
  • Решение 2. Продолжать игру с полученными картами. В поле Bet кладется дополнительная ставка вдвое больше начальной ставки (иногда это называют подъем ставки).
  • Решение 3. Попробовать преломить судьбу и заменить одну карту с целью улучшения расклада. Имея, например, на руках расклад дама-9-8-7-6, можно выбросить даму в надежде получить десятку или пятерку и образовать стрит. Эта возможность не бесплатная. Плата за обмен равна изначальной ставке. Обмен разрешается только один раз за раздачу - после него игрок может принять решение играть или сдаться. Других альтернатив уже нет.
После того, как игрок сделал выбор, дилер открывает свои карты. Допустим, что у него значащая (не пустая) комбинация. В этом случае его расклад сравнивается с картами игроков. Если расклад игрока оказался хуже, то он теряет всё, что поставил. При равноценных раскладах игрок "остается при своих" (ему возвращается ставка). Если проигрывает дилер, ставка Ante выигрывает 1 к 1. Ставка Bet оплачивается в зависимости от покерной комбинации игрока.

Если ставка Ante - $10 (Bet - $20), общий выигрыш имеющего Full House составит $150. За Flash Royal вам заплатят $2010.

Если дилеру не приходит значащая комбинация, то говорят что дилер "не играет". Не зависимо от карт игрока, ему выплачивается выигрыш в размере начальной ставки Ante. Ставка Bet не играет и возвращается игроку.

При желании посетитель казино может играть за троих. Правда на одном из игровых мест ему придется испытывать удачу в темную - карты смотреть не разрешается; пасовать нельзя; ставка Bet проставляется сразу вместе со ставкой Ante; шансы на выигрыш ухудшаются т.к. ставка Bet становится обязательной. Играть за двумя игровыми местами немного выгоднее, потому что игроку разрешается смотреть карты. Хотя и не одновременно: сначала анализируется один расклад, принимается решение, затем приходит очередь второго расклада.

В начале игры, помимо обычной ставки Ante, игрок вправе сделать дополнительную ставку - так называемую ставку на бонус. Как правило, она не может быть очень большой и ограничивается 1-5 долларами. Соответствующие фишки помещаются над полем Ante. Ставка на бонус приносит выигрыш, если игрок сразу получает на руки стрит или более высокую покерную комбинацию. Но выигрыш не оплачивается, если игрок меняет карту на начальной комбинации.

Существенно, что оплата бонуса не зависит от карт дилера. Не важно, играет дилер или "не играет", набрал он комбинацию лучше вашей или хуже. И вообще, ставка на бонус не оказывает никакого влияния на основной ход игры.



 
 
Блэкджек
 
 

Посетители казино играют в блэкджек не между собой, а против дилера. Обе стороны, снимая по одной карте из колоды, стремятся набрать 21 очко или результат больший, чем у соперника, но не превышающий заветный, двадцать первый рубеж.
Правила подсчета очков. Масть карт значения не имеет.
  • Туз - 11 очков. Если сумма очков игрока вместе с одним или несколькими тузами оказывается больше 21, то каждый из наличествующих тузов нивелируются до 1 очка.
  • "Картинки" (король, дама, валет) - 10 очков.
  • Остальные карты (2, 3 … 9, 10) считаются по номиналу.
Игра начинается с добровольных вступительных взносов - ставок. Их можно сделать несколько, и играть против дилера с нескольких позиций, как если бы за столом рядом с вами сидели другие охотники за удачей.

После того, как ставки сделаны, дилер сдает по две карты каждому игроку и две карты себе. Игроки получают карты открытыми. У дилера открывается только одна из двух карт.

Блэкджек и страховка (Insurance). Если открытая карта дилера является тузом, то существует достаточно большая вероятность того, что вышеназванный работник колоды и фишек уже собрал blackjack (21 очко как сумма значений первых двух карт - высшее из возможных достижений в игре). Вам, можно считать, уже не повезло. Однако вы можете застраховаться (insurance), заплатив еще половину от начальной ставки.

После того, как все желающие оплатили insurance, дилер смотрит свою закрытую карту.

Если blackjack обнаруживается, то раунд считается законченным. Осторожным картежникам возвращаются ставки вместе с суммой страховки; неосторожные не получают ничего; а удачливые (которые не застраховались, но тоже удостоились блэкджека) "остаются при своих" - ничего не теряют, но и не выигрывают.

Если дилер не имеет blackjack, то сумма страховки (половина от начальной ставки) отходят казино, и игра продолжается. Игрокам по очереди предоставляется возможность взять по одной несколько карт из колоды, что бы набрать сумму очков, по возможности наиболее близкую к 21.

Если игроку повезло на blackjack, то он выигрывает с коэффициентом 3 к 2 (поставил доллар - вернул 2 с полтиной).

Размежевание (Split). Не получилось с блэкджеком - ничего страшно, жизнь продолжается. Игроку ведь предоставляется больше возможностей, чем крупье. Так, если вы получили две одинаковые по номиналу карты (например, две семерки), можете разъединить один комплект на два (split), добавив ставку в размере стартовой. Далее вам предстоит сыграть как бы за двух игроков.

Если вы разбиваете двух тузов, к каждому из них получаете только по одной дополнительной карте.

Если же после означенной операции деления, и после раздачи всех необходимых дополнительных карт, в каком-нибудь из комплектов у вас окажутся туз и "картинка" или 10, то эта комбинация будет считаться не блэкджеком, а просто прекрасной заявкой на победу в 21 очко. Тоже, согласитесь, недурно, хотя у крупье еще остаются шансы свести партию к ничьей.

Повышение ставки в 2 раза (Double). После первой сдачи игрок может удвоить свою ставку, но при этом он может рассчитывать только на одну дополнительную карту.

Перебор. Ситуация, при которой игрок или дилер набрал более 21 очка, называется "перебор" (bust) - партия заканчивается победой противника.

После того, как игроки закончат набирать карты, ход передается крупье, который должен руководствоваться следующими правилами:
  • если сумма очков дилера меньше 17, то он обязан взять еще одну карту;
  • если сумма очков дилера больше или равна 17, то дилер должен остановиться.
Если дилер в результате набирает более 21 очка, банк достается его соперникам (не обанкротившимся). Коэффициент выигрыша при этом составляет 1 к 1 (поставил доллар - вернул два). Если дилер набрал менее 21 очка или 21, то сравнивается сумма, набранная игроком, с суммой дилера. По результатам сравнения делаются "оргвыводы":
  • сумма игрока меньше суммы дилера - игрок проигрывает свою ставку;
  • сумма игрока больше суммы дилера - игрок выигрывает сумму, вдвое превышающую ставку (поставил доллар - вернул два);
  • сумма игрока равна сумме дилера - ставка возвращается игроку (не выиграл, но и не проиграл).
После перераспределения денежной массы можно начинать новую партию.
В заключение отметим, что в некоторых казино существуют дополнительные правила:
  • колода перемешивается после каждого кона;
  • игрок может делать удвоение ставки после разъединения одинаковых по номиналу карт.


 
 
Баккара
 
 

В мини-баккаре вам приходится состязаться не с казино, а непосредственно со Случаем, ведь смысл игры в том, чтобы угадать, кто после сдачи карт наберет больше очков - вы, крупье или раунд завершится вничью. То есть главное - не победа, а интуиция.

Играющие делают ставки на игрока (player), банкира (banker) или на равный результат (tie). Причем ставить можно либо на игрока, либо на банкира. Нельзя ставить на них одновременно. Разрешаются только одновременные ставки на Tie и на одного из играющих (игрока или банкира).

В начале игры раздается по две карты игроку и банкиру.

Ситуация, в которой игрок или крупье после первой сдачи в сумме имеют 8 или 9 очков, называется natural 8 и natural 9. Расклад natural 9 является самым старшим в игре и не может быть ничем побит. Расклад natural 8 бьется только natural 9. Если один из игроков имеет natural 9 или natural 8, то игра останавливается, и подсчитываются результаты.

В противном случае игра проходит по следующему сценарию.

Первым судьбу испытывает игрок


Набранные очки - сумма первых двух карт Предписания
0-1-2-3-4-5 взять карту и передать ход банкиру
6-7 передать ход банкиру, не взяв ни одной карты


Далее приходит очередь банкира

Набранные очки - сумма первых двух карт Если игрок не взял третью карту, то банкир всегда берет третью карту, если сумма его очков меньше либо равна 5.
БЕРЕТ карту, если номинал третьей карты игрока равен:
НЕ БЕРЕТ карту, если номинал третьей карты игрока равен:
0-1-2 вне зависимости от третьей карты игрока, банкир должен взять еще карту -
3 0-1-2-3-4-5-6-7-9 8
4 2-3-4-5-6-7 0-1-8-9
5 4-5-6-7 0-1-2-3-8-9
6 6-7 0-1-2-3-4-5-8-9
7 вне зависимости от третьей карты игрока, банкир карту не берет -


После подсчета очков, доходит дело и до определения победителя

Сравниваем очки Коэффициенты выплат
Больше набрал игрок 1 к 1 (поставил доллар - вернул два), остальные ставки проигрывают
Больше набрал банкир 95 к 100 (поставил 100 долларов - вернул 195; 5% уходит в пользу игорного дома),
остальные ставки проигрывают
Равный результат 8 к 1 (поставил доллар - вернул девять), остальные ставки возвращаются игрокам



 
 
Крэпс
 
 

На стол бросаются две кости. Целью игроков является угадать число, которое выпадет при броске.

Первый бросок в раунде называется come out roll. Если на костях выпадает 2, 3, 7, 11 или 12 очков, то раунд заканчивается. Если выпадает 4, 5, 6, 8, 9 или 10 (эти числа называются the point - поинт), то шайба puck устанавливается в положение ON - это показывает, что поинт установлен. Шайба при этом помещается на свободном месте стола над поинтом.

Далее бросаются кости до тех пор, пока не повторится поинт или пока не выпадет 7, после чего шайба возвращается в исходное положение и устанавливается в положение OFF.

Перед тем, как будут брошены кости, можно сделать ставку на различные поля на столе.


Название
Описание
Выплаты
Ставка на Pass Line

Ставка помещается на большое поле на столе с надписью PASS LINE. Может делаться только до броска come out roll и не может быть снята или изменена после броска.
Ставка выигрывает, если при броске come out roll выпадает 7 или 11, и проигрывает, если выпадает 2, 3 или 12.
Если выпадает 4, 5, 6, 8, 9 или 10, то устанавливается поинт и шайба устанавливается в положение ON над выпавшим поинтом.
Далее ставка остается на столе до тех пор, пока снова не выпадет поинт или 7. Если первым выпадает поинт, то ставка выигрывает, если выпадает 7, то ставка проигрывает.
Ставка не может быть удалена или изменена, пока не сыграет.
Если ставка выигрывает, то выплачивается сумма в размере сделанной ставки (поставил доллар - вернул два).
Ставка на Don't Pass Line

Ставка помещается на поле с надписью Don't pass bar. Данная ставка является противоположностью Pass Line, но также как и свой антипод может делаться только до броска come out roll и не может быть снята или изменена после броска.
Ставка выигрывает, если при броске come out roll выпадет 3 или 12.
Ставка проигрывает, если при броске come out roll выпадет 7 или 11.
Ставка возвращается игроку, если при броске come out roll выпадет 2.
Если при броске come out roll выпадает 4, 5, 6, 8, 9 или 10, то устанавливается поинт и шайба устанавливается в положение ON над выпавшим поинтом.
Далее ставка остается на столе до тех пор, пока снова не выпадет поинт или 7. Если первым выпадает поинт, то ставка проигрывает, если выпадает 7, то ставка выигрывает.
В случае выигрыша ставки выплачивается сумма, равная сделанной ставке.
Ставка на Come

Помещается на поле COME игрового стола. Ставку нельзя делать, если не установлен поинт на столе, т. е. если шайба лежит в положении OFF.
Ставка выигрывает, если выпадает 7 или 11.
Ставка проигрывает, если выпадает 2, 3 или 12.
Если выпадает 4, 5, 6, 8, 9 или 10, то это число называют the come point, в этом случае ставка перемещается из поля COME в поле, соответствующее come point'у - 4, 5, SIX, 8, NINE или 10.
Например, если ставка на поле COME $25 и при следующем броске выпадает 9. Ставка снимается с поля COME и перемещается в поле NINE.
Ставка остается в поле come point до тех пор, пока снова не выпадет этот поинт или 7 (в нашем примере ставка будет находиться на столе до тех пор, пока снова не выпадет 9 или 7).
Ставка не может быть удалена или изменена, пока не сыграет.
Если поинт повторяется до того, как выпадет 7, то ставка выигрывает сумму, равную изначальной ставке; если 7 выпадает раньше, чем повторится поинт, то ставка проигрывает.
Ставка на Don't Come

Ставка помещается на поле Don't Come Bar. Ставку нельзя делать, если не установлен поинт на столе, т.е. если шайба лежит в положении OFF.
Ставка выигрывает, если выпадает 3 или 12.
Ставка проигрывает, если выпадает 7 или 11.
Если выпадает 2, то ставка возвращается игроку.
Если выпадает 4, 5, 6, 8, 9 или 10, то это число называют the come point, в этом случае ставка перемещается из поля Don't Come Bar в самое верхнее поле без надписей, расположенное над соответствующим come point'у 4, 5, SIX, 8, NINE или 10.
Например, если ставка на поле Don't Come Bar $5 и при следующем броске выпадает 5, то ставка снимается с поля Don't Come Bar и перемещается в пустое поле над полем 5. Эта ставка в дальнейшем будет играть против come point.
Ставка остается в поле come point до тех пор, пока снова не выпадет этот поинт или 7 (в нашем примере ставка будет находиться на столе до тех пор, пока снова не выпадет 5 или 7).
Ставка не может быть удалена или изменена, пока не сыграет.
Если поинт повторяется до того, как выпадет 7, то ставка проигрывает, если 7 выпадает раньше, чем повторится поинт, то ставка выигрывает сумму, равную сделанной ставке.
Дополнительная ставка на Pass Line

После того как установится поинт, игроку предоставляется возможность сделать дополнительную ставку на Pass Line к уже существующей.
Ставка помещается под полем Pass Line на свободное место.
В отличие от ставки на Pass Line, дополнительная ставка может изменяться и сниматься во время игры.
Если ставка на Pass Line выигрывает, то по дополнительным ставкам выплачивается выигрыш в зависимости от того, какой был установлен поинт.
Если был установлен поинт 4 или 10, то выплачивается сумма в размере двойной сделанной ставки (поставил доллар - вернул три).
Если выиграл поинт 5 или 9, то выплачивается сумма в размере 3/2 сделанной ставки (поставил доллар - вернул два пятьдесят).
Если выиграл поинт 6 или 8, то выплачивается сумма 6/5 от сделанной ставки (поставил 5 долларов - вернул 11).
Дополнительная ставка на Don't Pass Line

После того, как come point был установлен, игроку предоставляется возможность сделать дополнительную ставку к уже существующей ставке come point.
Дополнительная ставка помещается рядом с основной ставкой. Дополнительная ставка может быть изменена или снята игроком со стола.
Если ставка на come point выигрывает, то по дополнительной ставке выплачивается сумма в зависимости от come point'а.
Если выиграл come point 4 или 10, то выплачивается сумма 2/1 от дополнительной ставки (поставил доллар - вернул 3).
Если выиграл come point 5 или 9, то выплачивается сумма 3/2 от дополнительной ставки.
Если выиграл come point 6 или 8, то выплачивается сумма 6/5 от дополнительной ставки.
Дополнительная ставка на Come

После того, как come point был установлен, игроку предоставляется возможность сделать дополнительную ставку к уже существующей ставке come point.
Дополнительная ставка помещается рядом с основной ставкой. Дополнительная ставка может быть изменена или снята игроком со стола.
Если ставка на come point выигрывает, то по дополнительной ставке выплачивается сумма в зависимости от come point'а.
Если выиграл come point 4 или 10, то выплачивается сумма 2/1 от дополнительной ставки (поставил доллар - вернул 3).
Если выиграл come point 5 или 9, то выплачивается сумма 3/2 от дополнительной ставки.
Если выиграл come point 6 или 8, то выплачивается сумма 6/5 от дополнительной ставки.
Дополнительная ставка на Don't Come

После того, как come point был установлен, игроку предоставляется возможность сделать дополнительную ставку к ставке против come point.
Дополнительная ставка помещается рядом с основной ставкой. Дополнительная ставка может быть изменена или снята игроком со стола.
Если ставка против come point выигрывает, то по дополнительной ставке выплачивается сумма в зависимости от come point.
Если выиграл come point 4 или 10, то выплачивается выигрыш в размере половины сделанной ставки (поставил доллар - вернул полтора).
Если выиграл come point 5 или 9, то выплачивается сумма 2/3 от сделанной ставки.
Если выиграл come point 6 или 8, то выплачивается сумма 5/6 от сделанной ставки.
Ставка на Field

Ставка помещается на поле с надписью FIELD. Ставится на то, что выпадет 2, 3, 4, 9, 10, 11 или 12. Ставка может быть сделана перед любым броском и не зависит от того, установлен поинт или нет. Если выпали числа 3, 4, 9, 10 или 11, то выплачивается сумма сделанной ставки.
Если выпали числа 2 или 12, то выплачивается сумма 2/1 от сделанной ставки.
Если выпали числа 5, 6, 7 или 8, то ставка проигрывает.
Ставки на Big 6 и Big 8

Ставка на то, что 6 или 8 выпадет раньше, чем 7.
Ставка на Big 6 не выигрывает, если выпадает 8 и наоборот, Big 8 не выигрывает, если выпадает 6.
Если 7 выпадает раньше, чем 6 или 8, то ставка проигрывает.
Если ставка выиграла, она оплачивается в размере сделанной ставки (поставил доллар - вернул два).
Например, если вы поставили $5 на Big 6, и число 6 выпало раньше, чем 7, то ставка выигрывает.
Ставки на Place

(Существует два типа ставок на Place)

1. Place Win

Cтавка на то, что один из поинтов выпадет раньше, чем 7. Ставка помещается на поле без надписей, расположенное непосредственно под полем поинта.
Ставка выигрывает, если поинт выпадет раньше, чем выпадет 7. Если 7 выпала раньше поинта, то ставка проигрывает.


Оба вида ставок не играют во время come out roll, и независимо от того, что выпало, остаются на столе.
Выигрыш зависит от поинта:

если выиграл поинт 4 или 10, то сумма выигрыша составит 9/5 от сделанной ставки (поставил пять долларов - вернул 14);

если выиграл поинт 5 или 9, то сумма выигрыша составит 7/5 от сделанной ставки;

если выиграл поинт 6 или 8, то сумма выигрыша составит 7/6 от сделанной ставки.
Ставки на Place

(Существует два типа ставок на Place)

2. Place Lose

Cтавка на то, что 7 выпадет раньше, чем один из поинтов.
Ставка помещается на поле без надписи, расположенное непосредственно над поинтом.
Ставка выигрывает, если 7 выпадает раньше, чем поинт. Если поинт выпадает раньше, чем 7, то ставка проигрывает.


Оба вида ставок не играют во время come out roll, и независимо от того, что выпало, остаются на столе.
Выигрыш зависит от поинта:

если выигрывает поинт 4 или 10, то выплачивается сумма с коэффициентом 5/11 от сделанной ставки (поставил 11 долларов - вернул 16);

если выигрывает поинт 5 или 9, то выплачивается сумма с коэффициентом 5/8 от сделанной ставки;

если выигрывает поинт 6 или 8, то выплачивается сумма с коэффициентом 4/5 от сделанной ставки.
Buy Bets

Ставится на то, что поинт выпадет раньше, чем 7. Похожа на Place Win, но отличается выплатами.
Ставка помещается непосредственно на число с поинтом. Игрок может изменять и снимать ставку.
Ставка не играет во время броска come out roll.
Когда игрок делает ставку, с возможного выигрыша взимается 5% сбор. Сбор возвращается, если ставка снимается со стола или проигрывается. Выигрыш зависит от поинта:

если выигрывает поинт 4 или 10, то выплачивается сумма с коэффициентом 2/1 от сделанной ставки (поставил доллар - вернул 3);

если выигрывает поинт 5 или 9, то выплачивается сумма с коэффициентом 3/2 от сделанной ставки;

если выигрывает поинт 6 или 8, то выплачивается сумма с коэффициентом 6/5 от сделанной ставки.
Lay Bets

Ставка, противоположная Buy Bets. Ставится на то, что 7 выпадет раньше, чем поинт. Похожа на Place Lose, но отличается по выплатам. Помещается на самое верхнее поле без надписи, которое находится над поинтом. Игрок может изменять и снимать ставку. Ставка играет во время броска come out roll. Когда игрок делает ставку, с возможного выигрыша взимается 5% сбор. Сбор возвращается, если ставка снимается со стола или проигрывается. Выигрыш зависит от поинта:

если выигрывает поинт 4 или 10, то выплачивается сумма с коэффициентом 1/2 от сделанной ставки;

если выигрывает поинт 5 или 9, то выплачивается сумма с коэффициентом 3/2 от сделанной ставки;

если выигрывает поинт 6 или 8, то выплачивается сумма с коэффициентом 6/5 от сделанной ставки.
Ставка на Any 7

Ставка на то, что следующим выпавшим числом будет 7. Если выпадает число, отличное от 7, то ставка проигрывает.
Ставка располагается на поле с надписью Seven.
Данная ставка играет во время любого броска.
Если выпадает 7, то ставка выигрывает сумму в размере 4-х сделанных ставок (поставил доллар - вернул пять).
Ставка на Any Craps

Ставка на то, что следующим выпавшим числом будет 2, 3 или 12.
Если выпадает число, отличное от 2, 3 или 12, то ставка проигрывает. Ставка располагается на поле с надписью Any Craps.
Ставка играет во время любого броска.
Если ставка выигрывает, выплачивается выигрыш в размере 7 сделанных ставок (поставил доллар - вернул 8).
Ставки на Horn

Ставки на то, что следующим выпавшим числом будет 2, 3, 11 или 12.
Ставка помещается на одно из полей с нарисованными на них кубиками, которые в сумме составляют нужное число.
Если выпадает число, отличное от того, на которое поставили, ставка проигрывает.
Ставка играет при любом броске.
Коэффициент выигрыша ставок Horn 2 или Horn 12, то составляет 30 к 1 (поставил доллар - вернул 31).
Если выигрывает Horn 3 или Horn 11, то сумма выигрыша в 15 раз превысит сделанную ставку.
Ставки на Hardway

Четыре ставки на Hardway 4, Hardway 6, Hardway 8 и Hardway 10.
Ставки располагаются на полях с двумя одинаковыми кубиками (дублями). На столе Craps расположено 4 таких поля.
Ставки на то, что при следующем броске кости выпадут дублем 2+2 (Hard 4), 3+3 (Hard 6), 4+4 (Hard 8) или 5+5 (Hard 10), прежде чем та же сумма выпадет другим набором костей (например, 3+5 - Easy 8) или прежде чем выпадет 7.
Данные ставки не играют во время броска come out roll.
Данный вид ставок может изменяться и сниматься игроком.
Если выигрывает ставка Hardway 4 или Hardway 10, то сумма выигрыша в 7 раз превысит сделанную ставку.
Коэффициент выигрыша ставок Hardway 6 или Hardway 8 составляет 9 к 1.



 
 
Рулетка
 
 

Рулетка достаточно простая игра, которая дает игроку шанс получить значительный выигрыш. Шарик, вращаясь по кругу, состоящему из 37 или 38 секторов с числами (первый вариант, европейский - от 0 до 36; второй - американский: 00, 0, 1 … 36), случайным образом попадает в один из них. Задача игрока - угадать, куда попадет шарик на следующем броске, и поставить на соответствующее поле стола свою ставку.

Существует 9 разновидностей ставок, которые определяют разный набор чисел.


Название
Описание
Коэффициент выигрыша
Straight Up

Ставка на число. Фишка ставится непосредственно на 00, 0 или одно из 36 чисел на поле. 35 к 1 (поставил десятку - вернул 360)
Ставка Split

Ставка на соседние (на поле) числа. Фишка ставится на линию, разделяющую два соседних числа. Например, ставка на 2 и 3 (соседи по горизонтали) или 2 и 5 - соседи по вертикали. Также можно ставить на 0 и 00, ставя фишку на линию, разделяющую эти поля. 17 к 1 (поставил доллар - вернул 18)
Ставка Street

Ставка на три числа. Ставка делается на три числа, которые расположены в одну линию по горизонтали. Например: 4, 5, 6. Фишка ставится на правую вертикальную линию крайнего справа числа. 11 к 1
Ставка Corner

Ставка на четыре числа. Можно поставить на четыре соседних (на поле) числа. Например: 5, 6, 8, 9. Фишка ставится на перекрестие линий, разделяющих данные поля. 8 к 1
Ставка на пять чисел

Существует только один вариант данной ставки: 00, 0, 1, 2, 3. Фишка ставится на соприкосновение линии, разделяющей 00 и 0, и линии, проходящей над 2. 6 к 1
Ставка на линию

Ставка на 6 чисел, расположенных на двух соседних горизонтальных линиях. Фишка ставится на крайнюю правую вертикальную линию на место соприкосновения двух числовых рядов. Примером такой ставки является ставка на 1, 2, 3, 4, 5, 6. 5 к 1
Ставка на колонку

Ставка на 12 чисел, расположенных в одном из трех столбцов на поле. Фишка при этом располагается в поле внизу столбца. 2 к 1 (поставил доллар - вернул 3)
Ставка на дюжину

Ставка на 12 чисел (дюжины). Три варианта ставки: 1 - 12, 13 - 24, 25 - 36. Фишка ставится в одно из полей "1st 12", "2nd 12", "3rd 12". 2 к 1
Красное/Черное, Чет/Нечет, Больше/Меньше

Ставка на 18 чисел. Можно ставить на красные или черные числа, четные или нечетные числа и числа 1-18 или 19-36. Фишки ставятся в одно из полей самой левой вертикальной линии на поле. 1 к 1 (поставил доллар - вернул 2)



 
 
Игровые автоматы
 
 

Игрок делает ставку и запускает колеса, которые после непродолжительного вращения выдают случайную комбинацию. Каждая слот-машина имеет свои выигрышные комбинации и свою таблицу выигрышей. Если выпадает одна из выигрышных комбинаций, то, найдя соответствующую запись в специальной таблице на автомате, можно узнать выигрыш.
Типы слот-машин разнятся по количеству колес: 3-, 4- и 5-колесные; а также - по количеству линий: 1-, 3- и 5-линейные.
В 1-линейных автоматах выигрышная ситуация проверяется только по одной средней горизонтальной линии.
В 3-линейных слотах вы можете, опуская монеты, оплатить игру на одной, двух или трех горизонтальных линиях, по которым будет проверяться выигрыш.
В 5-линейных машинах вы можете оплатить до 5 линий (три горизонтальные и две диагональные), по которым будет проверяться выигрыш.



 
 
История игры
 
 

Блэкджек (первое название - "21") появился во Франции около 1700 года. И хотя его история полна спорных эпизодов, произошел он, скорее всего, от других французских игр, таких как chemin de fer и French Ferme.
Сложнее с этимологией слова блэкджек. Некоторые исследователи полагают, что игра так называется в связи с уже позабытым правилом: если игроку первыми двумя картами выпадали валет (англ. jack) пик и туз пик (черная масть - англ. black), то счастливцу выплачивалось дополнительное вознаграждение.
Другие же утверждают, что в переводе с английского blackjack означает не "черный валет", а "дубинка". Такое название игры не случайно - блэкджек является эффективным отрезвляющим средством.
С другой стороны, в отличие от рулетки, блэкджек довольно справедливая игра, и человек, изучивший разнообразные приемы этой игры, может рассчитывать на выигрыш. В блэкджеке у казино нет математического перевеса против сильного игрока.
Видимо поэтому забава, российская модификация которой известна под названием "очко", чрезвычайно популярна. На нашей планете столов для блэкджека больше, чем всех прочих "казиношных" столов вместе взятых (для покера, рулетки, крэпс, баккары и т. д.).


Покер. Происхождение покера овеяно самыми разнообразными, зачастую взаимоисключающими легендами. А на право называться его родиной претендует целый ряд населенных пунктов Земли.
Одни полагают, что покер происходит от старинной немецкой игры, включавшей в себя процедуру торговли, элементы блефа и возможность паса: "Ich poche" - Я пасую. Сторонникам германской версии оппонируют приверженцы французской, китайской и американской гипотез.
Так или иначе, впервые слово "покер" появляется все-таки в американских источниках, относящихся к первой половине XIX века. Широкие слои населения Нового Света развлекались "виски", "джин" и "ром" покерами. "Алкогольные" разновидности салонной забавы со временем обрели общее название "джин ремик". Термин "ремик" стал собирательным именем для целого ряда карточных игр, основанных на принципе набора и объявления комбинаций.
Наиболее авторитетно выглядит китайская версия. Согласно ей, спорная забава появилась в Поднебесной в результате эволюции местного домино около 900 г. нашей эры.
Другая версия гласит, что покер происходит от персидской игры as nas: В XVII столетии предки современных иранцев собирались в компании по пять человек и испытывали удачу посредством колоды из 25 карт 5 мастей.
Еще одна теория базируется на французском poque - потомки галлов, основавшие Новый Орлеан около 1480 года, играли в означенную игру, включавшую в себя блеф и систему ставок. Считается, что именно тогда впервые была использована колода, состоящая из пик, бубен, треф и червей.


Баккара появилась во Франции, где она долгое время считалась главной забавой аристократии. Со временем появился ряд вариаций этой игры - в частности, популярная в казино всего мира мини-баккара.


Крэпс - игра с использованием шестигранных игральных костей. Предположительно, изобретена неграми в Новом Орлеане на рубеже XVIII-XIX вв.; ныне популярна во многих странах мира, особенно в США, где является одной из самых распространенных игр в кости в казино.


Рулетка. Задолго до появления современной рулетки в Европе играли в хоку - старинную азартную игру со специальным колесом с пронумерованными гнездами и шариком. Хока считается прообразом рулетки, в нее играли еще в XVII веке в лучших игорных домах Франции, Германии, Австро-Венгрии и Житомира.
Одно время рулетку запрещали, но сейчас рулетка легализована во всем мире.
Вероятно, корни популярности и всемирной распространенности рулетки кроются в ее необыкновенной простоте и стройной системе ставок, а также в той легкости, с которой она может принести сказочное богатство или наоборот - разорить игрока.
Не случайно так много людей пытались вывести формулу удачи - систему, позволяющую обыграть рулетку.


Игровые автоматы, известные в России под видовым прозвищем "однорукий бандит", были изобретены в конце XIX века в США немецким иммигрантом Чарльзом Феем. Однако признание публики они получили только тогда, когда Багси Сигель установил их в своем отеле "Фламинго Хилтон" в Лас-Вегасе, штат Невада.
Автоматы (или слот-машины - от англ. slot machine) обязаны своей популярностью тому факту, что в них можно играть, не имея специальных навыков. С течением времени они эволюционировали от простых трехколесных автоматов, где на каждом колесе было по 20 символов, до автоматов в современных казино, использующих генератор случайных чисел и содержащих на каждом колесе до нескольких сотен символов.


Использован материалы компании "3W Graphics".



 
     
     
 
 
     
     


Анекдоты   |||   Афоризмы  |||   Веселые истории  |||   Просто интересно  |||   Картинки  |||   Мультики  |||   Игрушки  |||   Справочники

Фотоприколы  |||   Streep Street  |||  Топ сайтов  |||    Форум   Форум  |||    Гостевая   Гостевая
 |||    Пишем письма  Пишем

Рейтинг@Mail.ru